пятница, 1 февраля 2013 г.

опедкнфемхъ ян якнбнл оюпхрэ

съездить в Ладак (Ladakh) - эта область на крайнем северо-западе Индии является частью тибетского плато, зажатая между основным

быстро проскочить их было неинтересно, лучше уж в другой раз. В качестве компенсации за сплошные обломы я решил перед отлетом домой

при температуре +43-45, мое желание посетить арабские страны постепенно испарилось - по слухам, жара там стояла не меньшая, а

варианте через Пакистан и Иран. Но по приезду в Дели, узнав о дороговизне виз этих стран, и, что важнее, после недели, проведенной

родину через Китай (единственный переход на непальско-тибетской границе был закрыт по причине эпидемии), я начал задумываться о

собрался улетать послезавтра. Меня же такой банальный расклад не устраивал - еще в Непале, узнав о невозможности возвращения на

так что могли в полной мере ощутить всю прелесть индийского лета. Для моего напарника Миши путешествие подходило к концу - он

Жара за сорок стояла уже несколько дней. Мы жили в туристическом центре Дели Пахаргандже в дешевом номере без кондиционера,

Комментариев нет:

Отправить комментарий