воскресенье, 10 февраля 2013 г.

подпрок на 14 февраля

Лишь один только раз ты Взглянул на меня, Просто так, без причины, Позабавить себя. Только мне твоих глаз Не забыть никогда, Будет взгляд их стоять Предо мною всегда. Ах, ну что ты наделал? Ах, зачем посмотрел? Мою душу растрогал, В сердце лед разогрел. Что со мной происходит? Я никак не пойму. Что со мной происходит? Может быть, я люблю?

Я сознаю с особой остротой И в долгой, и в недлительной разлуке, Как мне всечасно нужен голос твой, Твои всеисцеляющие руки. И сердце бьется, время торопя, И встречи миг в воображении ярок... Неужто я не выдумал тебя? За что мне от судьбы такой подарок?

Хотите преподнести необычный подарок своему любимому на День Святого Валентина? Наверняка, он очень удивится, если вы преподнесёте ему красиво оформленный, а главное, - вкусный десерт, ещё и итальянский! Мы предлагаем вам побаловать свою вторую половинку итальянскими пирожными с красивым названием канноли сичилиани. Вряд ли ваш любимый имел возможность их попробовать, вы откроете для него новый, необычный вкус, который доставит ему море удовольствия!  Это будет настоящая   находка на день Святого Валентина.

Удивите своего любимого, продемонстрировав ему свои кулинарные способности. Вам поможет в этом вкуснейшее малиновое печенье, которое вы можете преподнести своему любимому в подарок на День Святого Валентина!

Хотите приготовить для своего любимого оригинальное, сытное, вкусное романтическое блюдо на День Святого Валентина? Можете считать, что его рецепт уже у вас в кармане. Мы предлагаем вам создать настоящий шедевр, которым станет вкусный рецепт на 14 февраля – куриное филе под грибным соусом. Вы накормите своего любимого и одновременно сделаете ему оригинальный романтический подарок.

Сделайте вкусный подарок своему любимому – порадуйте его вкусными мини-чизкейками с ягодным желе в День Святого Валентина. Они станут великолепным завершением вашего романтического ужина. Этот вкусный рецепт на 14 февраля вы найдёте в списке вкусных рецептов нашего кулинарного сайта! 

Мы предлагаем вам сделать оригинальный подарок своему любимому на День Святого Валентина. Им вполне может стать бесподобное сырное пирожное куппучино. Не бойтесь эксперимента – это очень интересно, особенно в такой день – время сюрпризов!

14 февраля – особенный праздник, когда хочется приготовить что-то совершенно особенное, необычное, уникальное для своего любимого человека. День всех влюблённых просто немыслим без десерта. Это прекрасный способ выразить свою любовь и побаловать любимого чем-нибудь вкусненьким! Малиновый торт, украшенный с любовью, - бесценный подарок ко Дню Святого Валентина!  

недостаточной - просто воспользуйтесь поиском!

информация о подарок на день святого валентина показалась Вам

Тем не менее, если

пошаговым описанием приготовления.

с красивыми фото и

полные рецепты - с

для Вас все про подарок на день святого валентина,

На нашем кулинарном сайте

подарок на день святого валентина

Подарок на день святого валентина

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Подарок на день святого валентина » Вкусные рецепты с фотографиями на каждый день! Рецепты салатов, рецепты тортов, рецепты выпечки и солений для Вас

Комментариев нет:

Отправить комментарий