среда, 6 февраля 2013 г.

передай дальше! смотреть онлайн

Фильм Передай дальше смотреть онлайн:

На мой взгляд, единственный минус фильма Передай дальше — это его ориентированность на западную аудиторию. Тем не менее всем советую его посмотреть, переориентировать под своё мировоззрение и применять в своей жизни.

В фильме Передай дальше показано именно то, без чего многие терпят неудачи. Есть замечательная книга Наполеона Хилла « «. Её идеи чем-то переплетаются с идеями этого фильма. Напомню — в ней Наполеон Хилл говорит, что всего в жизни можно достичь, если имеешь чёткую цель и эмоциональное желание по её достижению, чёткий план действий и сами действия, независимое мышление и окружение людей, поддерживающих твоё стремление.

И вот недавно я посмотрел похожий фильм, который называется Передай дальше. На мой взгляд, его создатели подхватили ту незаконченную мысль, и в какой-то степени им удалось её завершить.

Я не знаю, на что рассчитывали создатели этого фильма — возможно преследовали какие-то коммерческие интересы, но у меня создалось впечатление, что мысль этого фильма была не закончена, т.е. всё вроде хорошо, позитивно, но чего-то не хватает.

Наверно многие смотрели документальный фильм «Секрет», где по сути никакого секрета нет, а лишь одна демагогия. Хотя в нем есть свои плюсы — он очень позитивный и заряжает положительными эмоциями.

» » » Передай дальше

Фильм Передай дальше смотреть онлайн | Бизнес без границ

Комментариев нет:

Отправить комментарий